На главную Обратная связь Добавить в "Избранное"

  
Экономические словари на economyx.ru →  Словарь рекламы →  А В Г Д Е Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Слова на букву И (23)

И?мидж
образ, устойчивые впечатления общественности о фирме, товаре, услуге, деятеле, профессии, социальной группе, месте проживания, стране – производителе …
И?мидж – реклaма
1) то же, что корпоративная реклама (см.), 2) престижные формы рекламирования, нацеленного на создание и поддержание благоприятного имиджа лица или …
Идeя
см. рекламная идея.
Избирaтельная кампaния
комплекс специальных PR – мероприятий и политической рекламы, реализующий программу продвижения кандидата (блока кандидатов) к избранию на выборах …
Изогрaфия
точное, факсимильное воспроизведение письменных знаков, почерков. И. как художественный прием используется в рекламе. Напр., на упаковке, …
Иллюстрирование
снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и др. иллюстрациями. И. усиливает воздействие …
Имиджмeйкер
специалист по созданию имиджа. И. трудятся в PR – службах государственных и коммерческих структур, в газетах, журналах, на телеканалах и радио. И. …
Инсaйдер
должностное лицо, обладающее конфиденциальной информацией о делах и специфике функционирования организации. И. – это тот, кто находится «внутри» (в …
Инсинуaция
клеветническое измышление.
Интерактивная реклaма
реклама, использующая новейшие компьютерные технологии, достижения интерактивного телевидения. Напр., существуют сети интерактивных информационных …
Интервью?
1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой или персональный опрос (см. маркетинг). Жанр И. используют в PR. Текст И. может …
Интерьeр
стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения. И. офиса формирует фирменную репутацию. И. влияет как на посетителей, так …
Информациoнная поли?тика
1) деятельность организации в сфере PR, выстраивающая ее отношение с масс – медиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами, …
Информациoнная развeдка
комплекс мероприятий PR – служб, служб маркетинга и безопасности, решающий вопросы получения закрытой или труднодоступной специальной …
Информациoнно-печaтные материaлы
то же, что печатная реклама (см.).
Информациoнное агeнтство
организация, которая специализируется на продаже в СМИ, госведомствам и коммерческим структурам новостной и аналитической информации из области …
Информациoнное письмo
в директ–мейл информационно – рекламное послание, имеющее вид письма: на фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному или …
Информациoнное сообщeние
сводка новостей из жизни компаний, госведомств, политических, общественных и иных организаций, которую представители этих структур регулярно …
Информациoнный лист
рекламно-информационный печатный материал объемом в 1 стр. формата А-4, не содержащий данных, атрибутов конкретного адресата. На ИЛ. иногда …
Информациoнный пoвод
событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе, сюжетом для теле- и радиожурналистов.
Информациoнный пакeт
подборка материалов в PR, которую пресс-службы компаний регулярно отправляют в СМИ. Полный ИП. включает: пресс-релиз, информационный лист, текст …
Инфосмeдиа
специальные информационные киоски с текстовой и видео – информацией для пользователей, которые устанавливают в деловых центрах, аэропортах, на …
Истeблишмент
привилегированные, правящие общественные группы, устоявшаяся система власти; элита.



© economyx.ru - 2009-2010. Информация основана на свободно распостраняемых версиях словарей.