На главную Обратная связь Добавить в "Избранное"

  
Экономические словари на economyx.ru →  Словарь рекламы →  А В Г Д Е Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Слова на букву П (40)

Пaблик – рилeйшнз (пи-aр)
связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR). Считается, что термин PR вошел в оборот благодаря …
Пaйлот-фильм
видеоролик – «лоцман», который рассказывает о сюжете, главных героях и актерах предполагаемого фильма, телесериала. Используется для тестирования …
Пaйпербек
бумажная обложка издания с рекламной информацией.
Пaрти-плeнт
особый прием персонального продвижения товаров и услуг. Специфика ПП. состоит в том, что демонстрации товара и услуги и их продажи происходят во …
Пoстер
плакат, репродукция; иногда термин П. (синоним – «плакат») используют для обозначения оригинал – макетов плакатной продукции.
Паблисити
приобретенная с помощью PR и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние.
Перепозиционирование
изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы …
Периoдика
пресса, специальные справочники и бюллетени, выходящие с определенной периодичностью, регулярно. Ежедневные газеты обычно бывают черно-белыми, а …
Печaтная реклaма
проспекты, каталоги, фирменные календари, справочники, листовки, информационные листы и письма, буклеты, пресс-релизы и др. информационно-рекламные …
Пиaрмен
специалист по связям с общественностью, созданию общественного мнения. В России чаще используют др. слово – «пиарщик». Оно неблагозвучно и несет …
Пик – тaйм
то же, что прайм – тайм (см.).
Плакaт
красочная или черно-белая поверхность форматом от 1/4 до 2 листов, которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную или …
Подвoдка
особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. облегчает телезрителям или …
Позиционирование
установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. завершает все предварительные маркетинговые исследования, …
Популизм
завоевание симпатий малотребовательных избирателей, использование в политической рекламе и пропаганде слабо связанных с реальностью лозунгов и …
Потребитель
индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного …
Потребительская панeль
метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг …
Прaйм–тaйм
отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. для …
Прeсс – кит
дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и диаграммы, заключения авторитетных экспертов и т.п.), которые добавляют к …
Прeсс-конферeнция
PR – мероприятие для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на …
Прeсс-пaмятка
печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. похожа на пресс-релиз, но готовится не …
Прeсс-релиз
информационное сообщение для СМИ, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала. Стандартный объем ПР. …
Прeсс-секретaрь
руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со СМИ, обычно бывший журналист. Ср. пиармен.
Прeссовая реклaма
то же, что реклама в прессе (см.).
Презентaция
мероприятие PR, решающее задачи демонстрации для определенной общественной аудитории нового товара или услуги, новых идей и проектов, иных …
Престиж, престижность
в маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых …
Престижная реклaма
то же, что имидж-реклама (см.).
Преферeнция
предоставляемые государством налоговые и др. льготы, привилегии, которые создают для деятельности организации особо благоприятные условия.
Призмавижен
средство наружной рекламы, движущаяся, вращающаяся, светящаяся изнутри рекламная «фигура». П. может иметь форму призмы, куба или др. …
Прогрaмма лоя?льности
в маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей.
Продвижeние продaж
мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. sales promotion). К ПП. относятся такие маркетинговые мероприятия, как …
Продуцeнт
производитель продукта, товаров и услуг.
Промoушн
то же, что сейлз промоушн, продвижение продаж (см.).
Промоционaльная реклaма
все виды рекламирования, за исключением объявлений в СМИ.
Пропагaнда
организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через СМИ и по другим каналам общественной …
Проспeкт
печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации. П. часто выпускают фирмы в …
Прямaя почтoвая реклaма
то же, что директ-мейл (см.).
Прямoй мaркетинг
то же, что директ-маркетинг (см.).



© economyx.ru - 2009-2010. Информация основана на свободно распостраняемых версиях словарей.