На главную Обратная связь Добавить в "Избранное"

  
Экономические словари на economyx.ru →  Словарь рекламы →  А В Г Д Е Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Слова на букву О (7)

О?браз
то же, что имидж (см.).
Обрaтная свя?зь
поступление информации от реципиента («приемника» информации) к коммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации – как реакция на …
Объeм реклaмы
количественная характеристика рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. каналах распространения. Для газетной и журнальной рекламы обычное …
Олигaрхия
власть небольшой группы людей (олигархов), имеющих большие деньги и политическое влияние, распоряжающихся основной долей национальных богатств и …
Опрoс
«полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к …
Офeрта
коммерческое предложение, предложение заключить сделку.
Охвaт
ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой …



© economyx.ru - 2009-2010. Информация основана на свободно распостраняемых версиях словарей.