На главную Обратная связь Добавить в "Избранное"

  
Экономические словари на economyx.ru →  Словарь рекламы →  А В Г Д Е Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Слова на букву М (25)

Мaрка
1) то же, что бренд и товарный знак (см.), 2) почтовый знак, имеющий денежную стоимость и являющейся часто инструментом государственного PR, …
Мaрка услyги
словесное название или графический символ услуги; имеет те же права, что и товарный знак (см.).
Мaркетинг – микс
конкретное соединение, «смешение» продукта, цены, рекламы и других маркетинговых инструментов для достижения целей сбыта, успешных продаж.
Мaркетинговое исслeдование
изучение рынка, его сегментов, внешней и внутренней среды компании, аудитории потребителей, спроса, конкурентов. МИ. отвечают на такие вопросы. Кто …
Мaркетинговые коммуникaции
каналы и формы представления информации о товарах и услугах. К МК. Относят рекламу и PR, директ – маркетинг и продвижение продаж (sales …
Мaсс – мeдиа
тоже, что медиа (см.)
Мeдиа
англо-американское название средств распространения массовой общественной информации.
Макросредa
внешняя среда, те экономические, демографические, политические, научно-технические, культурные и иные условия, которые влияют на деятельность любой …
Маркетинг
системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, …
Маркирoвка
нанесение на упаковку или само изделие условных специальных обозначений, символов (маркеров).
Мегамaркетинг
комплекс мероприятий тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-л. страны. К М. прибегают очень крупные …
Медaль
знак престижности и фирменности товара или услуги, превосходства над конкурентами. М. украшают этикетки и другие части упаковки товара. Наличие …
Медиаплaн
план проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. М. определяет …
Медиапланирoвщик
специалист по медиапланированию, составлению медиапланов, (в сленге рекламистов «медиапланерист»).
Медиапланирование
деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании. М. …
Менталитeт (ментaльность)
особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. М. …
Мерчандaйзинг
стимулирование продаж, ориентированное на максимально быстрое продвижение товаров в розничной торговой сети и создании большей заинтересованности у …
Меценaтство
покровительство организациям и деятелям культуры и искусства, культурное спонсорство. Понятие М. происходит от имени богача и государственного …
Микросредa
«внутренняя среда» фирмы, компании, см. маркетинг.
Модерaтор
профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы. М. – это особая роль организатора коммуникации, процесса общения. М. …
Монитoринг
оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому …
Мотив
1) потребность, ставшая острой и заставляющая потребителя действовать – покупать; 2) причина, побуждающая избирателя голосовать за какого-то …
Мотивaция
процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию. О М. говорят не только в маркетинге, но и в теории …
Мотивациoнные исслeдования
специальные исследования в маркетинге, с помощью которых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения и мышления …
Мультивидение
демонстрация диапозитивов на нескольких экранах с помощью нескольких проекторов; сходные процедуры с использованием компьютерной техники.



© economyx.ru - 2009-2010. Информация основана на свободно распостраняемых версиях словарей.