На главную Обратная связь Добавить в "Избранное"

  
Экономические словари на economyx.ru →  Словарь рекламы →  А В Г Д Е Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Слова на букву К (34)

Кoнкурс
состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников. Различные К. – эффективная PR – форма мобилизации как внутренних ресурсов …
Кoсвенная реклaма
см. скрытая реклама.
Канaлы распространeния реклaмы
линии, направления в коммуникациях, которые используются для продвижения рекламной информации к потребителям. К КРР. относят: телевидение, радио, …
Картyш
специальный щит, панно, планшет, украшенные графическими символами и снабженные рекламным текстом.
Каталoг
издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании, дающее сведения об участниках ярмарок …
Классификaционная реклaма
объявления, размещаемые в тематических разделах рекламного поля газет, журналов, на «досках объявлений» в электронных СМИ и InterNet. Кроме того, …
Книжная реклaма
размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе. КР. часто принимает форму спонсорства, в издании …
Колесo мaркетинга
понятие из арсенала передовых управленческих технологий, означающее, что маркетинг занимает в деятельности фирмы ведущие позиции, координируя и …
Коллекционирование
собирание различных предметов одного класса, создание коллекций из них. Выделяют государственное, общественное и частное К. Первые два типа …
Колонтитул
заголовок (надпись), размещаемый над основным текстом на каждой странице издания.
Коммeршалс
рекламная часть эфира ТВ и радио; рекламный ролик, спот.
Коммуникaтор
лицо или организация, передающие сообщение в процессе обмена информацией. Понятние К. хорошо рисует анекдот. В автомобиле едут: солдат – шофер, …
Коммуникaция
общение, обмен информацией. К. называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. Существует множество видов К. Выделяют …
Коммуникативная нагля?дность
специально составленная характеристика товара или услуги «рыночной новизны», которая показывает – что, как много, как подробно, насколько ярко и …
Компaния
предприятие, объединение, фирма, обычно в форме акционерного общества. Ср. корпорация.
Компромaт
компрометирующий материал, информация, порочащая репутацию лица или организации, существующая в досье спецслужб или конкурентов, распространяемая …
Консумeнт
потребитель, покупатель.
Контaктная грyппа
профессиональная или какая-л. другая общественная группа, влияющая на способность той или иной организации достигать выбранной цели. Для банков и …
Контaктор
сотрудник, который поддерживает связи между фирмой и клиентом, заказчиком. Так, в рекламных агентствах в роли К. выступают менеджеры по работе с …
Контрафaктный товaр
1) поддельные товары, маркированные известными марками, товарными знаками, фирменной упаковкой; 2) товары, маркировка которых умело подделана под …
Контрафaкция
создание поддельных, контрафактных товаров путем использования товарных знаков, упаковки и имиджа известных фирм. См. «китайская копия», …
Контрпропагaнда
см. пропаганда.
Концептуалист
специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций рекламных кампаний.
Кооперированная реклaма
1) реклама, которую размещают и оплачивают совместно несколько рекламодателей; 2) реклама, расходы на которую распределяются между производителем …
Копирaйт
значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. сopyright «авторское право»). СССР, …
Копирaйтер
текстовик; специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно К. работают журналисты, готовящие PR – материалы, рекламные …
Корпорaция
1) крупное предприятие, объединение; 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская К., рекламная К.) Широко употребляются выражения …
Корпоративная миссия
идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. профессиональное сообщество специально формулирует и …
Корпоративный знaк
символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. крупной организации (напр., «Красный крест»). КЗ. ориентирован на людей, персонал, а не на товары, …
Креатoр
творческий работник в рекламе, см. креатив.
Креатив
творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.
Купонирование
метод продвижения товаров и услуг, когда рекламное объявление снабжается специальным обрывным или вырезным купоном, обещающим покупателю скидку.
Куртaж
комиссионные посредника, агента.



© economyx.ru - 2009-2010. Информация основана на свободно распостраняемых версиях словарей.